Абонентское обслуживание

hero_osxserver_usermanagement.jpg
Наша компания для своих клиентов предлагает услугу - абонентское обслуживание компьютеров, серверов и оргтехники. Компания «IT Consulting» имеет успешные практики IT аутсорсинга для компаний малого и среднего бизнеса.
Заключая с нами договор на абонентское обслуживание компьютеров, Вы экономите время и деньги, а также приобретаете надежную защиту вашей информации и непосредственно персональной техники.
Такое обслуживание включает в себя бесплатный выезд мастера, диагностику и профилактику компьютеров, обслуживание локальных сетей, консультации по работе с программным обеспечением.
К тому же Ваши сотрудники будут заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на настройку своего рабочего места и борьбу с вирусами, вследствие чего, повыситься эффективность Вашей фирмы.

Абонентское отбслуживание от компании «IT Consulting» это:
  • Оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование через Интернет
  • Время реакции на аварийную ситуацию не более 10 минут
  • Неограниченное количество выездов
  • Постоянный, закрепленный за вами, специалист
  • Контроль состояния ПК
  • Ежеквартальная профилактика от пыли для долгосрочной работы ПК
  • Организация безопасности локальной сети от различных атак
  • Закупка оргтехники и комплектующих и их сопровождение
  • Установка и настройка Программного обеспечения
  • Фиксированная ежемесячная стоимость услуг на обслуживание

Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров:
  • Повышение информационной безопасности.
    Не всегда компания располагает всеми необходимыми инструментами для защиты данных, и обеспечения полной информационной безопасности
  • Квалифицированные специалисты.
    У персонала компании не всегда имеются соответствующие технические знания, или бюджет не позволяет нанять высококвалифицированных специалистов в области IT решений.
  • Повышение качества обслуживания.
    Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать его высокий уровень.
  • Снижение затрат на управление.
    Передача второстепенных функций поставщику услуг IT-аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ.
  • Консультация и поддержка пользователей.
    Круглосуточная поддержка пользователей, консультация по возникшим вопросам в процессе работы. Обучение персонала работе с различного рода программами.

Этапы постановки на абонентское обслуживание:
  1. Личная встреча у вас в офисе
    • К вам выезжает наш специалист в удобное для Вас время и подробно рассказывает, что включает в себя абонентское обслуживание.
    • Вы с нашим специалистом обсуждаете условия договора, который определит объем первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютеров и оргтехники к необходимому для нормальной работы состоянию.
  2. Анализ текущего состояния
    После согласования всех вопросов наши специалисты определяют существующее состояние Вашей техники и локальной сети и разрабатывают проектную документацию, которая включает в себя:
    • Схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования.
    • Конфигурацию персональных компьютеров, серверов, принтеров.
    • Информацию о внешних контрагентах, с которыми Вы работаете (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер) телефоны службы поддержки и т.д.
    • Выявляются слабые места в работе Вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части.
    • Составляется и согласуется план по доведению состояния компьютерной техники до качественного и стабильного состояния, а так же смета на выполнение первичных работ.
  3. Первичные работы
    Для выполнения первичных работы в оговоренное время к Вам выезжают специалисты нашей компании. Как правило, в ходе первичных работ происходит:
    • Устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники.
    • Организуется система резервного копирования информации.
    • Установка обновлений безопасности для операционной системы.
    • Организуется антивирусная защита компьютеров.
    • Организация/упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.
  4. Абонентское обслуживание
    В случае возникновения неисправностей в работе компьютерной и оргтехники или перебоев в работе локальных сетей, Вы можете в течение всего периода(на который был подписан договор на абонентское обслуживание) вызывать наших инженеров для проведения ремонтных работ.
    Работы по абонентскому обслуживанию могут осуществляться как в Вашем офисе, так и на территории нашего сервисного центра или при помощи удаленного доступа.
 Позвонив по телефону (098) 00-514-09, (093)800-23-90 или (056) 788-89-16, Вы можете оформить заказ. Выезд инженера бесплатен (по Днепропетровску) 
 

Новости

Как убрать рекламу в скайпе 7-й версии.

В седьмой версии скайпа, наверное все заметили, реклама стала уж очень агресивной - постоянно мелькает, бликает, отвлекает.. Различные способы были применены в предыдущих версиях, а как убрать рекламу в скайпе 7-й версии читайте далее...
Подробнее...
 

Российские хакеры научились блокировать iPhone и iPad.

Российские хакеры научились удаленно блокировать чужие смартфоны iPhone и планшеты iPad Мошенники отправляют на заблокированный телефон уведомление с предложением перевести указанную сумму на электронный кошелек Qiwi. Суммы варьируются от 500 до 1000 рублей.
23.05.2014 г.
Подробнее...
 

Как будут отключать сайты в Украине

В Кабинет министров подан проект постановления, которым регламентируется порядок ограничения доступа к сети интернет. Сейчас документ обсуждается в профильных министерствах, а вчера его опубликовала Интернет ассоциация Украины. В нем сказано, что любое лицо может инициировать вопрос об ограничении доступа пользователей к сайту. Для этого достаточно написать письменное заявление в НКРСИ либо экспертам - их определит СБУ, МВД, Госфинмониторинг и НКБЦФР. 28.01.2014 г.
Подробнее...
 
Контакты
Наши координаты
Партнёры
Стабилити маркет - Стабилизаторы напряжения
Партнёры
Загрузка социального модуля...