Абонентское обслуживание
Наша компания для своих клиентов предлагает услугу - абонентское обслуживание компьютеров, серверов и оргтехники. Компания «IT Consulting» имеет успешные практики IT аутсорсинга для компаний малого и среднего бизнеса.
Заключая с нами договор на абонентское обслуживание компьютеров, Вы экономите время и деньги, а также приобретаете надежную защиту вашей информации и непосредственно персональной техники.
Такое обслуживание включает в себя бесплатный выезд мастера, диагностику и профилактику компьютеров, обслуживание локальных сетей, консультации по работе с программным обеспечением.
К тому же Ваши сотрудники будут заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на настройку своего рабочего места и борьбу с вирусами, вследствие чего, повыситься эффективность Вашей фирмы.
Абонентское отбслуживание от компании «IT Consulting» это:
- Оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование через Интернет
- Время реакции на аварийную ситуацию не более 10 минут
- Неограниченное количество выездов
- Постоянный, закрепленный за вами, специалист
- Контроль состояния ПК
- Ежеквартальная профилактика от пыли для долгосрочной работы ПК
- Организация безопасности локальной сети от различных атак
- Закупка оргтехники и комплектующих и их сопровождение
- Установка и настройка Программного обеспечения
- Фиксированная ежемесячная стоимость услуг на обслуживание
Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров:
- Повышение информационной безопасности.
Не всегда компания располагает всеми необходимыми инструментами для защиты данных, и обеспечения полной информационной безопасности
- Квалифицированные специалисты.
У персонала компании не всегда имеются соответствующие технические знания, или бюджет не позволяет нанять высококвалифицированных специалистов в области IT решений.
- Повышение качества обслуживания.
Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать его высокий уровень.
- Снижение затрат на управление.
Передача второстепенных функций поставщику услуг IT-аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ.
- Консультация и поддержка пользователей.
Круглосуточная поддержка пользователей, консультация по возникшим вопросам в процессе работы. Обучение персонала работе с различного рода программами.
Этапы постановки на абонентское обслуживание:
- Личная встреча у вас в офисе
- К вам выезжает наш специалист в удобное для Вас время и подробно рассказывает, что включает в себя абонентское обслуживание.
- Вы с нашим специалистом обсуждаете условия договора, который определит объем первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютеров и оргтехники к необходимому для нормальной работы состоянию.
- Анализ текущего состояния
После согласования всех вопросов наши специалисты определяют существующее состояние Вашей техники и локальной сети и разрабатывают проектную документацию, которая включает в себя:
- Схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования.
- Конфигурацию персональных компьютеров, серверов, принтеров.
- Информацию о внешних контрагентах, с которыми Вы работаете (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер) телефоны службы поддержки и т.д.
- Выявляются слабые места в работе Вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части.
- Составляется и согласуется план по доведению состояния компьютерной техники до качественного и стабильного состояния, а так же смета на выполнение первичных работ.
- Первичные работы
Для выполнения первичных работы в оговоренное время к Вам выезжают специалисты нашей компании. Как правило, в ходе первичных работ происходит:
- Устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники.
- Организуется система резервного копирования информации.
- Установка обновлений безопасности для операционной системы.
- Организуется антивирусная защита компьютеров.
- Организация/упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.
- Абонентское обслуживание
В случае возникновения неисправностей в работе компьютерной и оргтехники или перебоев в работе локальных сетей, Вы можете в течение всего периода(на который был подписан договор на абонентское обслуживание) вызывать наших инженеров для проведения ремонтных работ.
Работы по абонентскому обслуживанию могут осуществляться как в Вашем офисе, так и на территории нашего сервисного центра или при помощи удаленного доступа.
Позвонив по телефону (098) 00-514-09, (093)800-23-90 или (056) 788-89-16, Вы можете оформить заказ. Выезд инженера бесплатен (по Днепропетровску)
|